Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Литош, Нина Леонидовна. Адаптивная физическая культура: психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями в развитии [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов физической культуры / Н. Л. Литош. — Электрон. дан. (1 файл : 86 Мб). — Москва: СпортАкадемПресс, 2002. — 136 с.; 21. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Литош НЛ_Адаптивная физическая культура.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Коррекционная (специальная) педагогика; Педагогика; Психология

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Литош НЛ_Адаптивная физическая культура
    • Глава 1. Виды, причины и классификация нарушений развития человека
      • 1.1. Понятия нарушений и развитии человека и их причины
      • 1.2. Понятия специальной (коррекционной) педагогики
      • 1.3. Классификация детей с нарушениями развития
    • Глава 2. Структура и закономерности нарушенного развития
      • 2.1. Теория Л.С. Выготского о первичных и вторичных нарушениях развития детского организма
      • 2.2. Двигательные нарушения и их оценка в структуре аномального развития
    • Глава 3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллектуального развития
      • 3.1. Клиника и этиология умственной отсталости
        • 3.1.1. Современное определение понятия “умственной отсталости”
        • 3.1.2. Причины и степени умственной отсталости
      • 3.2. Клинико-психолого-педагогическая классификация лиц с нарушениями интеллектуального развития
        • 3.2.1. Клинико-педагогическая классификация лиц с нарушениями интеллектуального развития
        • 3.2.2. Характеристика основных групп умственно отсталых детей
      • 3.3. Физическое состояние и психомоторика детей с нарушениями интеллектуального развития
        • 3.3.1. Распространенность сопутствующих нарушений развития и соматических заболеваний у детей с нарушениями интеллектуального развития
        • 3.3.2. Физическое развитие детей с нарушениями интеллекта
        • 3.3.2. Развитие психомоторики и двигательных способностей (физических качеств и двигательных навыков) у детей с нарушениями интеллектуального развития
    • Глава 4. Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
      • 4.1. Этиопатогенетическая классификация задержанного психического развития
        • 4.1.1. Дети с трудностями в обучении
        • 4.1.2. Понятия “педагогическая запущенность”, “задержанное психическое развитие”, причины задержанного психического развития
        • 4.1.2. Виды задержанного психического развития
      • 4.2. Общая психолого-педагогическая характеристика детей с задержанным психическим развитием
        • 4.2.1. Особенности познавательной и эмоционально-волевой сферы детей с задержкой психического развития (ЗПР)
        • 4.2.2. Организация и методика коррекционно-воспитательной работы с детьми
    • Глава 5. Психолого-педагогическая характеристика лиц с сенсорными нарушениями
      • 5.1. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями слуха
        • 5.1.1. Причины нарушения слухового анализатора
        • 5.1.2. Классификация детей с нарушениями слуха
        • 5.1.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
      • 5.2. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями зрения
        • 5.2.1. Причины нарушения зрения
        • 5.2.2. Классификация детей с нарушениями зрения
        • 5.2.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями зрения
      • 5.3. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи
        • 5.3.1. Причины и классификации нарушений речи
        • 5.3.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями речи
        • 5.3.3. Основные виды логопедической помощи детям
    • Глава 6. Психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
      • 6.1. Основные виды и причины нарушений опорно-двигательного аппарата. Структура двигательного дефекта
      • 6.2. Психолого-педагогическая характеристика детей с детскими церебральными параличами (ДЦП)
      • 6.3. Содержание коррекционно-компенсаторной помощи лицам, страдающим нарушениями опорно-двигательного аппарата
    • Глава 7. Психолого-педагогическая характеристика детей со сложным комплексным нарушением развития
      • 7.1. Понятие о сложном нарушении развития, классификация детей с сочетанными нарушениями
      • 7.2. Психолого-педагогические основы развития и обучения лиц со сложным дефектом
      • 7.3. Система коррекционно-воспитательной помощи детям со сложными нарушениями развития
    • Глава 8. Система обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями в Российской Федерации
      • 8.1. Основные положения системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями
      • 8.2. История и становление системы образования в России
      • 8.3. Структура и формы специального образования
      • 8.4. Современные проблемы специального образования. Сегрегация и интеграция в образовании

Статистика использования

stat Количество обращений: 28
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика